Небольшие секреты о том, как сократить время прохождения и эффективно использовать игровые компоненты
Гайд по игре, который поможет провести вашего инженера к запуску ракеты
Список основных элементов производства для создания и запуска ракеты
Если при создании карты они не появились рядом друг с другом, то смело создавайте новую карту. Помимо этого вам нужно очень много дерева, поэтому в ближайшей территории должен быть лес.

Желательно учесть, чтобы камень и нефть тоже были близко. Однако камень будет нужен не в таких объемах, как другие ресурсы. Нефть же - на поздних этапах. Поэтому рекомендуется брать в расчет только медь, железо, уголь и дерево.

Чтобы упростить прохождение игры до «неинтересности», можно выставить максимальный уровень ресурсов в настройках, тогда ресурсы будут на каждом шагу.
Локация
Первым шагом для наиболее результативной игры является грамотный подбор локации. Вам нужно, чтобы медь, железо и уголь были в шаговой доступности.
Конвейерная автоматизация
Данный метод доступен нам с самого начала игры. С помощью конвейеров мы создаем первые ленты, перемещаем ресурсы и создаем первые объекты. Этот метод хорош тем, что он не требует огромных затрат для автоматизации. Имея много пространства,
воображения и немного знаний можно реализовать довольно неплохую конвейерную автоматизацию.
Когда вы начинаете осознавать, что для работы с большими объемами производства конвейерных лент уже недостаточно, вы откроете для себя дронов.
Автоматизация с помощью дронов
Принцип ее работы таков, что ресурс попадает в сборочный автомат с помощью сундука запроса и манипулятора между ними. А из сборочного автомата в сундук хранения. Это значит, что сборочные автоматы можно строить в любом порядке и количестве, так как летающие дроны прилетят заберут и принесут ресурс, а потом будут летать в радиусе работы станции дронов. Данным методом очень легко расширять и увеличивать объемы производства. Но главным трудным местом такого метода является количество дронов. Их адекватное количество займет огромное количество ресурсов.
В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.
Логистические
сети
Логистическая сеть – это несколько сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.
Гайд
Прохождение разделено на 5 этапов, для каждого из которых будет требоваться все больше навыков и ресурсов. Мы советуем придерживаться этапов по данному порядку, чтобы эффективно использовать возможности.
Необходимые для добычи ресурсы:
В первую очередь: Железные плиты и камень.
Во вторую очередь: Медные пластины и уголь.
Рекомендуется создать:
Плавильный комплекс: каменные печи, твердотопливный бур.
Паровая электростанция: Водяной насос, котлы, паровые двигатели.
Водяной насос и котлы
Этап 1: Начальное развитие
Этап 1: Начальное развитие
Каменная печь
Первый шаг в развитии заводской индустрии - правильное использование стартовых материалов. Устанавливаем производство для добывания руды, настраиваем гидродобычу. Соединяем буры с устройствами для переплавки, а возле воды ставим ЛЭП, которую тянем к бурам, и далее электризуем нашу систему.
Твердотопливный бур хорошо, но электрический бур лучшее. Вам необходимо заменить старые буры на новые и начать думать о научно-исследовательских, сборочных и авто-плавильных установках.

Чтобы сделать ракету и роботов-помощников, вам потребуется тонна техников.
Чтобы получить тонну технологий, нужны лаборатории.
Чтобы лаборатории работали правильно, вам нужна сборочная линия.
Чтобы сделать сборочной линии, вам нужны транспортные линии и авто-оборудование для переплавки.
Необходимые для добычи ресурсы:
В первую очередь: Железные и медные пластины
Во вторую очередь: Камень и уголь

Рекомендуется создать:
Авто-плавильная установка: каменные печи и электрические буры.
Линия сборки: Сборочные автоматы.
Главные линии: Транспортные или подземные разветвители.
Исследовательский центр: Лаборатории.
Защита: Базовые турели.
Этап 2: Паровые двигатели
Этап 2: Паровые двигатели
Паровые двигатели
Если на заводе все сделано и запланировано правильно, то он должен иметь достаточно места для сталелитейного завода. Сталь необходима в будущем, поэтому нужно убедиться, что она эффектно перерабатывается. Кроме того, для лучших печей и стен должно быть создано кирпичное производство.
Этап 3: Обработка и использование металла
Этап 3: Обработка и использование металла
Лазерная турель
Необходимые для добычи ресурсы:
В первую очередь: Железо, медь, сталь.
Во вторую очередь: Уголь и каменные кирпичи.

Рекомендуется создать:
Стальной авто-плавильный цех: печи.
Защита: турели и стены (2-3 слоя).
Для того, чтобы прогрессировать дальше к этому этапу, сырую нефть необходимо добыть и доставить на ваш завод, чтобы сделать более продвинутые предметы. Если нефтяные месторождения находятся слишком далеко, установите систему поездов, чтобы доставить их на ваши нефтеперерабатывающие заводы. Для создания железнодорожной сети необходимо провести исследование "Железные дороги". Минимальный набор предметов, необходимых для функционирования железной дороги, состоит из рельсов и локомотива, для перевозки грузов необходимы грузовые вагоны и вагоны-цистерны, для защиты - железнодорожное артиллерийское орудие. Все рецепты на предметы можно найти в справочнике.
Этап 4: Использование нефти, железные дороги
Этап 4: Использование нефти, железные дороги
Необходимые для добычи ресурсы:
В первую очередь: Железо, медь, сталь, нефть.
Во вторую очередь: Уголь и каменные кирпичи.

Рекомендуется создать:
Нефтеперерабатывающее производство: Нефтеперерабатывающие заводы, баки для хранения, химический завод.
Аванпосты: Радары и турели.
Железнодорожная перевозка: Железнодорожная станция, Железнодорожный локомотив, грузовой вагон, железная дорога.
Железная дорога

  • После завершения производства всех деталей ракеты появится возможность игроку запустить спутник. Запуск ракеты со спутником приведёт к завершению игры и отображению окна победы со статистикой.
  • Запуск спутника даёт 1000 космических исследовательских пакетов, которые будут размещены в инвентаре ракетной шахты. В ракетной шахте есть опция "автоматического пуска с грузом" выставив которую, по завершении производства ракеты, если в нее загружена полезный груз, происходит старт ракеты.
  • В то же время запуск ракеты без спутника является бессмысленным, так как это не засчитается за победу и приведёт лишь к трате ресурсов. Потребуются дополнительные ресурсы для создания другой ракеты.
Построение ракетной шахты - это единственный способ выиграть игру. После создания и установки шахты в неё нужно загрузить конструкцию малой плотности, ракетное топливо и блок управления ракеты, которые позволят шахте создавать детали ракеты.
Этап 5: Ракета
Этап 5: Ракета
Спутник
Для запуска ракеты необходимо произвести 100 деталей ракеты. Рецепт каждой детали ракеты: 10 конструкций малой плотности, 10 ракетного топлива, 10 блоков управления ракеты.
Ракета может быть произведена только в ракетной шахте. Для создания шахты необходимы электродвигатели, твердотопливные двигатели и процессоры, которые могут быть произведены только в сборочных автоматах. В шахту можно вставить модули производительности, что уменьшит требования к количеству ресурсов.
Производство, необходимое для запуска ракеты
Инфраструктура:
Сборочный автомат (1,2,3), нефтеперерабатывающий завод, химический завод, центрифуга, лаборатория

Инструменты:
Ремонтный комплект, чертёж, план сноса, книга чертежей

Электрификация:
Бойлер, паровой двигатель, солнечная панель, паровая турбина, теплообменник, тепловая труба, ядерный реактор, аккумуляторный блок

Добыча ресурсов:
Твердотопливный бур, нефтяная вышка, электрический бур, насос

Плавильные печи:
Каменная печь, стальная печь, электрическая печь

Модули:
Маяк, модуль скорости (1, 2, 3), модуль эффективности (1,2,3), модуль продуктивности (1,2,3)


© 2022 FactorioBox
Авторы сайта: Садовникова Виктория, Рассохина Анастасия, Безукладникова Алина
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website